Google уделяет местным компаниям максимум внимания

Очередное исследование BrightLocal было посвящено составу выдачи крупнейших поисковых систем США: Google, Yahoo и Bing. Google оказался самым благоприятным поисковиком для компаний, работающих в конкретном регионе.

В отличие от конкурентов, Google поддерживает достаточно актуальные базы компаний. При этом сайты мелкого бизнеса часто вытесняются ресурсами с более солидной репутацией и размахом. Также аналитики выяснили, что, если в запросе идет речь о развлекательных заведениях или ресторанах, то локальных результатов в топе Google становится меньше обычного, а указание конкретного географического объекта позволяет получить больше ссылок на организации, работающие в том же регионе.
Специалисты BrightLocal использовали 7 различных видов запросов, изучая состав выдачи. Исследователи подсчитывали количество местных заведений, крупных и мелких веб-сайтов, попавших на первую страницу. Также сравнивались результаты выдачи с указанием местоположения и без, низкочастотные и высокочастотные запросы, и результаты поиска напрямую по услугам.
По общим запросам Google показал наибольшее количество местных организаций:
Google уделяет местным компаниям максимум внимания
Низкочастотные запросы в пользу местных организаций обрабатывал Yahoo:
Google уделяет местным компаниям максимум внимания
По конкретным услугам поисковики искали иначе:
Google уделяет местным компаниям максимум внимания
В ключах с указанием географического положения хуже прочих оказался Yahoo:
Google уделяет местным компаниям максимум внимания
Низкочастотные ключи с указанием географического положения Google тоже обработал в пользу местного бизнеса:
Google уделяет местным компаниям максимум внимания
Google также стал победителем при обработке запросов с упоминанием услуги и региона:
Google уделяет местным компаниям максимум внимания
Эксперты BrightLocal вновь отдали Google первое место в рейтинге поисковиков, дружественных к локальному бизнесу. При этом они напоминают, что гиганты вроде Yelp и Wikipedia продолжают оставаться в топе поисковика даже при поиске с указанием региона, а в органике только 2 позиции достается сайтам местных заведений. Если рассматривать именно органику, то Google ничем не отличается от конкурентов.