Новый инструмент для работы с AdWords и Директом от Netpeak

Компания Netpeak выпустила сервис PPC Foster, который позволяет существенно разгрузить отдел рекламы за счет алгоритмического анализа кампаний в AdWords и “Яндекс.Директе”.

Новый инструмент для работы с AdWords и "Директом" от Netpeak
Сервис обучен выявлять фразы с низкой эффективностью и переносить их в минус-слова, а также отказываться от неэффективных площадок. При этом Foster следит, чтобы открытые кампании не конкурировали друг с другом, проверяя состав ключевых слов.
Интересной стороной Foster является технология его монетизации – пользователь платит только за те функции и алгоритмы, которые ему необходимы. Оплачивать весь сервис целиком не нужно.
Foster поддерживает интеграцию с “Яндекс.Метрикой” и Google Analytics, предлагая оптимизации на основе статистических данных сайтов рекламодателя.
По своему роду деятельности Foster является скорее инструментом рекомендаций, а не самостоятельным решением – все оптимизации, найденные им, отправляются пользователю, не производя никаких изменений. Foster поддерживает email-рассылки и накопление рекомендаций, что позволяет крупным рекламодателям быстро и эффективно проанализировать активные кампании.

Новый инструмент для работы с AdWords и "Директом" от Netpeak

Новый инструмент для работы с AdWords и “Директом” от Netpeak