На этом этапе важно получить базовую информацию о бизнесе клиента, его специфике, для того чтобы наиболее верно подобрать варианты сайта, обозначить начальный функционал, наметить направление дизайна (дизайн стоматологического кабинета и агентства праздников не может быть одинаковым)
Далее проводится экспресс-анализ сайтов основных конкурентов для создания более эффективного сайта, чем уже существующие, с учетом выявленных недостатков формируется концепция будущего сайта, на начальных этапах закладываются преимущества и возможности для расширения проекта.
Прописываются задачи, которые должен выполнять ваш сайт, например, продавать товары через интернет-магазин, повысить количество звонков и заказов в ваш офис, выполнять функции интернет-приемной для директора и прочие.
Формирование задач направлено на достижение конечной цели – увеличение вашей прибыли за счет сайта.