Составление грамотного технического задания (ТЗ) – ключ к быстрому и недорогому созданию качественного сайта. Чтобы просмотреть каждый этап написания ТЗ – просто нажмите на название пункта.
Любую задачу важно предусмотреть на стадии написания ТЗ, что позволит не только сократить затраты на доработку в будущем, но и грамотно интегрировать функционал сайта в его «сердце», так называемый движок.
Такой подход позволит не только сделать работу быстрее, но уже на стадии проектирования продумать грамотную перелинковку страниц и их оптимальное расположение для того чтобы ваши клиенты находили интересующую информацию быстро, без труда совершали покупки, а поисковые системы качественно индексировали содержимое сайта и показывали его в верхних строчках выдачи. Грамотная структура сайта один из важных аспектов его продвижения и раскрутки, не уделив этому моменту достаточно внимания на начальных этапах в последующем, возможно, придется тратить большие деньги на продвижение сайта в поисковиках.
В нашем бизнесе был такой пример, когда одна небольшая фирма заказала у нас шикарную световую вывеску для магазина одежды в торговом центре. Буквы сделали по макету заказчика, в котором преобладали «luxury» цвета – черный, золотой, благородный бордо. После того как вывеска заняла свое законное место, туда почти перестали заходить клиенты. Выяснилось, что это из-за того, что такое сочетание цветов подсознательно вызывало ожидание очень высоких цен. Это пример того, как качественный дизайн, который нравится всем, может сыграть злую шутку. Поэтому несмотря на то, что вы придумали дизайн, который понравился и генеральному директору, и сотрудникам, и партнерам по бизнесу, мы все же рекомендуем посоветоваться с профессионалами, это совершенно не значит, что мы предложим совершенно иной вариант, может быть будет достаточно внести небольшие коррективы. Кстати, ситуация с премиум-вывеской решилась именно недорогой заменой элемента дизайна.