В своей работе мы делаем основной акцент на качественном заполнении сайтов и “белом”, ориентированном на долгий результат продвижении сайтов. Это объясняется теми причинами, что только качественное продвижение сайта и его нахождение в ТОП Яндекс и Google позволяет привлечь на ваш сайт целевых посетителей, а вместе с ними и прибыль. Простое создание сайта не является нашей целью, наша цель – создать для вас такой инструмент ведения бизнеса, который будет работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году и приносить прибыль вашей компании.
Продвижение сайта (SEO оптимизация) представляет собой целый комплекс мер, направленный на обеспечение посещаемости сайта целевыми посетителями.
Кто такие целевые посетители? К целевым посетителям сайта принято относить тех людей, которые действительно заинтересованы в Вашем товаре или услуге. То есть, это не случайные люди, или хуже того, специальные программы, зашедшие на сайт и навсегда пропавшие с него через 5 секунд. Мы уже говорили о том, что конечной целью создания сайта должно быть увеличение прибыли Вашей компании, если речь идет о классическом бизнесе, а прибыль эту может дать только целевой клиент. Очевидно, что целевые клиенты у разных компаний будут отличаться, и если для того чтобы привести одних, будет уместна реклама в социальных сетях, то для другой аудитории, этот подход будет неприменим, и нужно искать другие пути продвижения сайта и привлечения клиентов.
Одной из основ продвижения сайтов является внутренняя поисковая оптимизация, которая представляет собой переработку, переосмысление представленного на сайте материала, приведение его в удобный вид не только для клиентов, но и реструктуризация материалов для качественной индексации поисковыми роботами.
Место Вашего сайта в поисковой выдаче зависит от двух групп факторов. Принято различать их на внутренние и внешние, среди которых стоит особо выделить социальные сети.